Добавить в избранное
Меню
Киев, Украина
+38 (044) 501-91-17
+38 (067) 150-0-150

Поршни Perkins

Поршни Perkins

Поршни Perkins

Источник механической
энергии двигателя

Поршни дизельного двигателя – это сердце системы внутреннего сгорания. Именно они, испытывая огромное давление и высокие температуры, принимают на себя энергию взрыва топлива в цилиндре и преобразуют ее в механическую энергию, передаваемую на коленчатый вал для создания крутящего момента.

Поскольку поршни являются высоконагруженными узлами, при их производстве используются только специальные высококачественные сплавы. Геометрия поршня, а в особенности его днища, рассчитана с предельной точностью, чтобы обеспечить максимальную эффективность преобразования тепловой энергии сгорающего топлива в механическую энергию вращения вала – крутящий момент. Для каждого двигателя применяется своя особенная форма днища, обеспечивающая максимальную эффективность.

Работа поршня делится на 4 такта:
  • Впуск воздуха в цилиндр
  • Сжатие топливной смеси до воспламенения топлива
  • Рабочий ход под действие энергии сгорания топлива
  • Выпуск отработавших газов

1. Такт впуска. Поршень движется вниз, за счет вращения коленчатого вала, и создает в цилиндре разрежение. Впускной клапан открывается, и в цилиндр поступает атмосферный воздух (или предварительно сжатый, если есть турбокомпрессор).

2. Такт сжатия. Все клапаны закрыты, поршень движется вверх за счет вращения коленчатого вала, многократно сжимая и разогревая воздух, в цилиндр впрыскивается топливо, и получившаяся топливовоздушная смесь высокого давления самовоспламеняется в верхней метровой точке хода поршня.

3. Рабочий ход. Поршень движется вниз под давлением сгорающей топливовоздушной смеси и передает энергию через шатун коленчатому валу, создавая крутящий момент. Процесс сгорания происходит так быстро и при таком высоком давлении, что, по сути, поршень испытывает на себе энергию контролируемого взрыва в цилиндре.

4. Такт выпуска. При выпуске поршень движется к верхней мертвой точке и вытесняет отработавшую смесь из цилиндра через открытый выпускной клапан. Поршень работает в условиях высоких температур и давления, а вытесняемая смесь содержит вредные вещества: остатки несгоревшего топлива, окись углерода и двуокись азота.

В течение своего срока службы поршень проходит миллионы тактов в очень агрессивной среде. Поэтому качеству изготовления следует уделять максимальное внимание. Использование в качестве запасных частей аналогов или подделок является очень большим риском, который никак не сможет оправдать мнимую экономию.

При замене поршней также меняются:

Поршневые кольца
Кольца изнашиваются быстрее поршней, поэтому при замене поршня меняют и кольца.

Гильзы
Если поршень поврежден или изношен, то гильза тоже имеет повреждения и должна быть заменена.

Втулка шатуна
При замене поршня втулка шатуна также должна быть заменена на новую.

Комплект верхних прокладок
При замене поршня головка цилиндра также снимается, и ее прокладка не может быть повторно использована.

Комплект нижних прокладок
При замене поршня снимается масляный картер и повторное использование его прокладок недопустимо.

Гайки шатуна
Гайка шатуна чаще всего может быть затянута с нужным усилием только один раз. Правильно провести повторную затяжку чаще всего невозможно..

Моторное масло
Масло необходимо слить при заменен поршня и его повторное использование не допускается.

Масляный фильтр
Замена масляного фильтра обязательна при замене масла, чтобы защитить компоненты двигателя от загрязнений.

Возможно, при замене поршней будет выявлено, что также требуется заменить подшипники и газораспределительный механизм.


Возврат к списку

Наш адрес


+38 (044) 501-91-17
загрузка карты...
'hited:map.google.system' is not a component